Антикоррозийная обработка

Цена: 22 000 руб.

Время работ: 48 часов

В услугу входит:

Обработка направлена на предотвращение существующей коррозии, защита от появления ржавчины, вытесняет влагу, покрытие металла защитным слоем, дополнительная шумоизоляция.

Антикоррозийная обработка – эффективная защита автомобиля от ржавчины и ее последствий в виде серьезных повреждений. Заказать услугу вы сможете в независимом сервисе «Фастарыч», у нас лучшая цена в Новосибирске.

Когда и как часто нужно обрабатывать

Рекомендуется проводить процедуру через 4-5 лет после покупки машины, а затем каждые 2-3 года. В некоторых случаях срок для нового авто может сокращаться до 3 лет, что связано с условиями эксплуатации и качеством заводского защитного покрытия.

Независимо от возраста автомобиля антикоррозийная обработка рекомендуется после проведения кузовного ремонта, включающего сварочные работы и восстановление геометрии на стенде. Причина заключается в ослаблении металла в результате нарушения заводского антикора, что приводит к ускоренному разрушению материала.

Профессиональная услуга требуется при продаже транспортного средства, поскольку от его состояния будет зависеть цена. Если на днище, кузове или любой металлической поверхности имеются места, поврежденные коррозией, значительное снижение стоимости вашего автомобиля неизбежно. Обрабатывать хорошим защитным составом нужно и приобретенную подержанную машину.

Длительность процедуры и этапы работ

Антикоррозийная обработка авто занимает 7-9 часов в зависимости от модели. После процедуры рекомендуется отказаться от интенсивной эксплуатации и мойки машины, что необходимо для окончательного схватывания покрытия. Все применяемые составы для защиты от ржавчины можно разделить на две категории, от чего зависит их цена: на основе воска, синтетических смол или битума. Дополнительно могут содержать каучук, цинк, полимеры, бронзу. Средства с армирующим стекловолокном и гранулами резины обеспечивают еще и функции шумоизоляции.

Твердеющие мастики используются для арок и открытых участков кузова днища. Так называемые невысыхающие составы призваны защищать стойки, пороги и другие скрытые полости.

Комплексная или полная антикоррозийная обработка автомобиля включает этапы:

  1. Подготовка. Тщательная очистка поверхностей – мойка днища на подъемнике и просушка. Затем с автомобиля снимают все защитные пластиковые элементы: подкрылки, накладки на пороги и прочие, затрудняющие доступ к днищу. Мойка производится под давлением с использованием специальных шампуней. Сушка естественным путем занимает много времени (около суток), с использованием тепловых пушек – до 3-х часов.
  2. Покрытие защитой механических узлов и элементов, в которые нежелательно попадание битумного состава.
  3. Нанесение смеси на поверхность днища автомобиля с помощью специального пистолета, в труднодоступных местах используется шпатель или кисть. Перед кузовной обработкой лакокрасочное покрытие тщательно очищается от ржавчины, грунтуются места коррозии. После этого наносится полимерный состав. Цена отказа от подготовительных работ – быстрое отслаивание защиты.
  4. Высыхание защитного материала, установка демонтированных панелей и других пластиковых элементов.

Если нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля в Новосибирске, обращайтесь в сервис «Фастарыч» и ваша машина получит эффективную защиту от ржавчины.

Антикоррозийная обработка днища

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.