Шумоизоляция салона

Цена: 5 000 руб.

Время работы: от 12 часов.

Шумоизоляция салона позволяет не только повысить комфорт водителя и пассажиров. Обработка автомобиля специальными материалами обеспечивает антикоррозийную защиту. Источники шума подразделяются на две группы: внешние – от воздушного потока, колес и уличные звуки, и внутренние – от двигателя, элементов отделки, трансмиссии и так далее.

В зависимости от цели шумоизоляция салона автомобиля выполняется с использованием различных по фактуре и толщине материалов STP. Продукция подразделяется на виды: шумопоглащающие, вибродемпфирующие, звуко- и теплоизолирующие, уплотнительные.

Преимущества защиты салона автомобиля от вибраций и шума

Данная процедура решает одновременно несколько задач, устраняя наиболее распространенные проблемы, существенно снижающие комфорт во время движения. При условии использования качественных современных материалов и профессионального монтажа шумоизоляция салона автомобиля обеспечивает преимущества:

  • устранение посторонних звуков и раздражающих скрипов;
  • повышение теплоизоляционных свойств;
  • дополнительная защита от коррозии;
  • улучшение качества звука акустической системы;
  • эстетичный и стильный интерьер.

Заказать обработку в Новосибирске силами опытных и профессиональных мастеров вы сможете на сайте автосервиса "ФАСТАР'ыч" или по телефону. Гарантируем, что выполненная у нас шумоизоляция салона автомобиля эффективно решит поставленные задачи с минимальными затратами времени. Воспользуйтесь онлайн-формой заявки или контактным номером, чтобы записаться на услугу в удобное время.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.