Тонирование стекол

Цена: 11 000 руб.

Время работы: 4 часа.

Тонирование стекол автомобиля способствует улучшению внешнего вида, обеспечивает защиту внутреннего пространства от воздействия солнечных лучей, повышает комфорт водителя и пассажиров. Для затемнения используется специальная пленка, реже – покрытие. Качественный материал обеспечивает нужную степень тонировки, повышает прочность стекла, пропускает меньше ультрафиолета в салон.

Заказать услугу по выгодной цене предлагает сервис "ФАСТАР'ыч", для этого достаточно позвонить или воспользоваться функционалом сайта. Наш центр занимается ремонтом и обслуживанием машин всех марок.

Разновидности пленки

Тонирование стекол автомобиля должно строго соответствовать действующим государственным стандартам, поэтому важно правильно подобрать материал и доверить сам процесс нанесения профессионалам. Какие пленки применяются:

  • обычная – срок службы до двух лет, представлена на рынке разнообразием цвета и уровня прозрачности, по стоимости самый бюджетный вариант, поэтому широко распространен;
  • атермальная – имеет небольшой практически незаметный фиолетовый оттенок, такая тонировка надежно защищает от жары и ультрафиолета, подходит для лобового и боковых стекол, так как пропускает до 85% солнечного света. К этому типу относится покрытие хамелеон – меняет уровень светопропускания с учетом степени освещенности;
  • цветная – такое тонирование стекол автомобиля позволяет создать целостный дизайн и внешний вид;
  • арт-пленка – имеет рисунок, отличается высоким уровнем светопропускания.

При выборе подходящего варианта учитываются личные предпочтения и требования ГИБДД. В отличие от лобового тонирование заднего стекла и боковых поверхностей можно выполнять практически без ограничений.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.