Защита ЛКП

Цена: 5 000 руб.

Время работы: 24 часа.

Качественная защита ЛКП автомобиля обеспечивает устойчивость покрытия к воздействиям механического характера и влияния внешних факторов, в непрерывном контакте с которыми оно находится.

Несмотря на отказ производителей от нитроэмали и применения более эффективных современных решений – алкидных и акриловых красок – дорожный абразив и прочие угрозы со временем нарушают ее целостность. Поэтому защита лакокрасочного покрытия автомобиля необходима для усиления антикоррозийных свойств.

Какие методы используются

Необходимость применения различных составов обусловлена условиями эксплуатации легкового транспорта: плохим качеством дорог, применением химических реагентов, неправильной мойкой, разъеданием краски смолами с деревьев и растений и так далее. Сегодня защита ЛКП автомобиля обеспечивается разными составами и технологиями:

  • воск – один из самых популярных и известных способов сохранить покрытие;
  • виниловая пленка – недорогой, эффективный вариант защитить поверхность от воздействия воды, смол, автохимии, насекомых;
  • жидкая резина – легко наносится и снимается, усиливает устойчивость к царапинам, внешним факторам, служит до 2-х лет;
  • полиуретановая пленка – подходит не только для лакокрасочного покрытия, но и для зеркал, стекол, благодаря тонкости слоя; служит хорошим барьером для воздействий окружающей среды и даже мелких камней;
  • жидкое стекло – эффективное, но не долговечное решение, обладает гидрофобностью (не собирает воду), но служит в среднем 6 месяцев;
  • нанокерамика – самый действенный способ сохранить лакокрасочное покрытие в течение длительного периода. В зависимости от количества слоев защита ЛКП автомобиля керамикой способна прослужить до трех лет.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.