Мойка радиатора

Цена: 3800 руб.

Время работ: 3 часа

Мойка радиатора автомобиля не реже одного раза в сезон позволяет избежать деформации отдельных частей двигателя по причине ухудшения качества охлаждения жидкости и других серьезных последствий. Заказать услугу в Новосибирске предлагаем в независимом сервисе «Фастарыч». У нас компетентные опытные мастера и конкурентные цены на мойку радиатора.

Когда нужно обратиться в сервис

Рекомендуемая периодичность проведения данной процедуры – каждую весну. Определить необходимость срочной или внеплановой чистки можно визуально. Например, просветить фонариком или другим источником света. Мойка радиатора нужна, если видны загрязнения и имеется непроходимость света сквозь «соты». Но в некоторых случаях необходимо снять передний бампер автомобиля или демонтировать верхнюю решетку – зависит от марки и модели.

Чем грозит несвоевременная мойка радиатора или полный отказ от услуги:

  • плавление и прогорание поршня в камерах сгорания с последующим полным их разрушением;
  • образование зазубрин на стенках цилиндров из-за налипших расплавленных остатков поршней;
  • перегрев двигателя – может привести к разрыву шлангов и выходу из строя самого агрегата.

Нежелательна самостоятельная мойка радиатора автомобиля из-за высокого риска повреждения хрупких пластин и других негативных последствий.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.