Цена: 790 руб.
Время работы: 1 час.
Замена тормозных барабанных колодок: 1 190 руб.
Замена тормозных дисковых колодок (задняя ось): 790 руб.
В услугу входит:
1) Снятие колеса;
2) Разведение и сведение механизма стояночного тормоза (при необходимости);
3) Замена тормозных колодок;
4) Проверка поршней суппорта;
5) Обслуживание направляющих суппортов;
6) Проверка тормозных дисков;
7) Установка колеса;
8) Проверка педали тормоза;
9)Восстановление уровня тормозной жидкости (доведение до нормы).
Замена тормозных дисковых колодок (передняя ось): 790 руб.
В услугу входит:
1) Снятие колеса;
2) Замена тормозных колодок;
3) Проверка поршней суппорта;
4) Обслуживание направляющих суппортов;
5) Проверка тормозных дисков;
6) Установка колеса;
7) Проверка педали тормоза;
8) Восстановление уровня тормозной жидкости (доведение до нормы).
Регламентированная замена передних тормозных колодок проводится в среднем через 1-2 года эксплуатации или с интервалом пробега 30-60 тысяч км. Задние фрикционные накладки служат дольше, поскольку подвергаются меньшей нагрузке. Также имеет значение тип используемой конструкции: дисковая или барабанная. В первом случае работа системы основана на плотном прилегании накладок с двух сторон диска, во втором – они входят в свой сегмент внутри барабана.
При нормальных условиях эксплуатации и аккуратном вождении замена задних тормозных колодок требуется через 5-6 лет. В Новосибирске воспользоваться услугой по выгодной цене вы сможете в автосервисе "ФАСТАР'ыч".
Признаки и причины износа
В рамках планового техобслуживания на СТО проводится диагностика всей тормозной системы, но не рекомендуется ориентироваться только на регламент, в котором не учитываются многие факторы и особенности использования автомобиля. Замена тормозных колодок необходима при признаках:
- образуется черная пыль на колесных дисках;
- нетипичные звуки и шумы (скрипы, скрежет) при торможении;
- вибрация соответствующей педали;
- увеличился тормозной путь и/или нарушена его прямолинейность;
- снизился уровень рабочей жидкости;
- западает педаль тормоза;
- биение, вибрация колес в момент остановки.
Рекомендуется строго контролировать состояние фрикционных накладок, поскольку несвоевременная замена тормозных колодок грозит серьезными последствиями – высоким риском опасных ситуаций на дороге. Регулярная проверка каждые 10-15 тысяч км пробега позволит выявить первые признаки износа, установить новые запчасти до того, как критически снизится эффективность торможения.
Причинами ускоренного износа являются негативные факторы окружающей среды и тяжелые условия эксплуатации:
- плохое состояние дорожного покрытия;
- частый простой на светофорах, в пробках, нерегулируемых переходах;
- неблагоприятные погодные условия – повышенная влажность, холод, жара, перепады температур и прочие;
- экстремальный стиль вождения – частое и резкое торможение;
Также более частая замена тормозных колодок требуется при использовании низкокачественных накладок, которые более доступны по цене, но быстрее изнашиваются.