Озонирование салона

Цена: 790 руб.

Время работы: 40 минут.

Озонирование салона автомобиля – эффективная технология устранения неприятных запахов и обеззараживания воздуха. Процедура не требует много времени, а по стоимости доступна всем владельцам машин любой марки. Воспользоваться услугой предлагаем в автосервисе "ФАСТАР'ыч".

Когда требуется обработка салона озонатором

По эффективности данная технология превосходит действие хлора в 300 раз, при этом последний нельзя считать безопасным для дыхательных путей и здоровья в целом. Химическая чистка салона тоже несравнима с применением озонатора по безвредности, продуктивности, длительности процедуры и другим качествам. Требуется процедура в следующих случаях:

  • наличие стойкого неприятного запаха внутри автомобиля;
  • транспорт используется для перевозки пассажиров (такси);
  • в салоне часто курят, принимают пищу;
  • приобретен подержанный автомобиль;
  • в машине часто ездят дети;
  • прошло много времени с последней чистки интерьера машины, не обслуживалась система кондиционирования.

Озонирование салона автомобиля обеззараживает как воздух, так и все поверхности внутри машины. Устраняется запах выхлопных газов, табачного дыма и других, при этом сам озон ничем не пахнет. Проникая глубоко в материалы, выводит даже застарелые пятна и сложные загрязнения. Отсутствие следов на поверхностях после процедуры – еще одни важный плюс. Главное преимущество – уничтожение всех бактерий, плесени и прочих вредных микроорганизмов.

Запишитесь на озонирование салона автомобиля в сервисе "ФАСТАР'ыч" на нашем сайте или по телефону.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.