Заправка автокондиционера

Цена: 3 490 руб.

Систематическая проверка и своевременная заправка авто кондиционера обеспечивает эффективную работу системы, предупреждает поломку оборудования. Рекомендуется проводить диагностику и профилактику ежегодно, но лучше делать это каждую весну и осень. Записаться на сервис в Новосибирске вы сможете на сайте компании "ФАСТАР'ыч" или по телефону.

Признаки необходимости проверки кондиционера

Объем фреона со временем неизбежно уменьшается, поэтому даже для новых автомобилей уже через 3 года требуется дозаправка и оценка состояния всей системы на предмет герметичности, износа отдельных элементов. По результатам проверки, как правило, проводится, замена фильтров – салонного и рециркуляции воздуха. Также при необходимости выполняется заправка автокондиционера маслом и хладагентом.

Признаки утечки фреона и других проблем в системе, требующих посещения сервиса "ФАСТАР'ыч":

  • снижение качества охлаждения;
  • иней на внутреннем блоке;
  • следы смазки на трубках с хладагентом;
  • устройство не включается;
  • посторонние звуки при работе кондиционера.

Регулярные и объемные утечки фреона свидетельствуют о более серьезных проблемах в системе, поэтому дозаправка бессмысленна. При появлении перечисленных признаков, рекомендуем обращаться к нашим мастерам. Специалисты определят, нужна ли заправка автокондиционера или имеет место неисправность устройства.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.