Замена амортизаторов Chevrolet Captiva

Цена: от 1780 руб.

Время работы: 2 часа.

В соответствии с рекомендациями производителя, замена амортизаторов Chevrolet Captiva предусмотрена через каждые 5 лет или 80-100 тысяч км пробега – в зависимости от модели. Но при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, стойки выходят из строя раньше указанного периода. Во избежание серьезных поломок важно регулярно проверять состояние амортизаторов, своевременно менять изношенные или поврежденные элементы: клапанный механизм, отбойники, верхняя опора и так далее.

Диагностика неисправности

В условиях автосервиса используются специальные стенды для анализа состояния стоек. Но определить неполадки можно и самостоятельно, наблюдая за поведением Chevrolet Captiva. Признаки неисправности:

  • неравномерный и быстрый износ шин;
  • сильный клевок при торможении;
  • снижение эффективности торможения;
  • вибрация во время движения;
  • сильные крены кузова при поворотах;
  • масляные пятна под авто.

Это неполный список признаков неисправности стоек, поэтому если у вас возникли сомнения, приезжайте в автосервис "ФАСТАР'ыч". Наши мастера точно определят, нужна ли замена амортизаторов Chevrolet Captiva или причина проблемы в другом.

Похожие услуги

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.