Замена пыльника амортизатора

Цена: 790 руб.

Время работы: 1,5 часа.

Регламентированная замена пыльника амортизатора проводится в среднем каждые 2-3 года или с интервалом пробега 30-50 тысяч км. Исправностью элемента определяется стабильность работы подвески, а повреждения могут иметь место задолго до достижения конечного цикла износа. Эти резиновые гильзы служат защитой штока амортизатора от попадания загрязнений, поэтому от них во многом зависит комфорт и безопасность использования автомобиля.

Последствия несвоевременной замены пыльников амортизатора

Важно контролировать состояние этих элементов, чтобы своевременно выявить и устранить проблему. При обнаружении любых повреждений – разрывов или трещин – требуется срочная замена резиновых гильз. В противном случае внутрь амортизатора начнут попадать загрязнения и влага, что нарушит его работу и приведет к поломке. Для автомобиля неисправность пыльников сопровождается рисками:

  • повышенный износ деталей подвески – потребуется более частая замена втулок, пыльцевых подшипников и других компонентов;
  • повреждение и преждевременный износ штоков;
  • ухудшение работы амортизатора из-за утечки масла и коррозии;
  • потеря эффективности подвески;
  • ухудшение управляемости автомобиля – как следствие перечисленных проблем.

Также несвоевременная замена пыльника амортизатора неизбежно приводит к поломке стоек, а также повышению расходов на ремонт.

Похожие услуги

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.