Замена жидкости в АКПП

Цена: от 1 290 руб.

Время работы от 1,5 часа.

Замена жидкости в АКПП (со снятием подонна) 2 490,00 руб.
Замена жидкости в АКПП (без снятия поддона) 1 290,00 руб.

Периодическая замена жидкости в АКПП необходима в связи с утратой смазывающих свойств и вязкости. Состав не может сохранять эти качества вечно. Поэтому со временем в данной процедуре нуждаются все авто с автоматической коробкой передач – АКПП. Замена масла рекомендована с интервалом пробега 50-80 тысяч км, даже если в техническом регламенте она не указана. На практике этот срок лучше сократить вдвое, что позволяет избежать капитального ремонта коробки передач.

Когда необходима замена масла в АКПП

Если по каким-то причинам была пропущена плановая процедура или ускорился процесс потери свойств жидкости из-за экстремальных, тяжелых условий эксплуатации, можно ориентироваться по признакам. К таковым относятся рывки при переключении передач или отказ работы некоторых из них.

Замена жидкости в АКПП производится на определенный тип. Узнать какое масло используется можно несколькими способами:

  • запросить информацию у дилера или в специализированном магазине;
  • изучить руководство по эксплуатации – в регламенте указывается, когда производится замена масла и на какой тип;
  • осмотреть щуп (при его наличии) – некоторые производители на нем указывают, какую жидкость использовать для АКПП;
  • изучить табличку, которая находится под капотом.

Но существует более простой способ – обратиться в автосервис "ФАСТАР'ыч". Наши специалисты определят, нужна ли полная или частичная замена жидкости в АКПП.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.