Компьютерная диагностика подвески

Цена: 600 руб.

Время работ: 30 минут

Компьютерная диагностика подвески позволяет определить неисправности в системе и выявить потенциальные проблемы. Для этой работы используется специальное оборудование и устройства, программное обеспечение. После обработки результатов диагностики подвески автомобиля, владелец получает отчет и рекомендации по ремонту, профилактическим мероприятиям. В Новосибирске данная услуга по выгодной цене доступна в автосервисе "ФАСТАР'ыч".

Как проводится проверка подвески

Диагностика включает ряд мероприятий, направленных на оценку состояния всей системы. Для этого используются специальные тестеры и устройства, с помощью которых измеряются определенные параметры. Из чего состоит комплексная компьютерная диагностика подвески:

  • проверка на тестере увода – позволяет определить правильность схождения автомобильных колес;
  • тестирование на вибростенде – выявляет степень износа стоек и амортизаторов;
  • диагностика на тормозном стенде – направлена на замер тормозных усилий парковочного тормоза и каждого колеса;
  • проверка подвески на люфт-детекторе – тестируются все основные детали на предмет люфта (подшипники, шаровые соединения и так далее);
  • диагностика геометрии ходовой – определение смещения основных осей подвески;
  • проверка углов установки колес или развал-схождение.

Последние два пункта предлагаются, когда отсутствует люфт деталей. Поэтому цена услуги может отличаться в зависимости от комплекса проводимых работ. В любом случае компьютерная диагностика подвески позволяет значительно сэкономить на последующем ремонте за счет своевременного устранения неполадок и замены изношенных деталей.

Похожие услуги

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.