Диагностика подвески на вибростенде

  • Компьютерная диагностика подвески

    Компьютерная диагностика подвески

    Цена: 600 руб.

    Время работы: 40 минут

    Тема
    Ходовая часть
    Имя клиента
    Контактный телефон клиента
    Марка и модель автомобиля
    Пробег
    Комментарий
    Ссылка
  • Диагностика подвески Renault

    Диагностика подвески Renault

    Цена: 600 руб.

    Время работы: 40 минут

    Тема
    Ходовая часть
    Имя клиента
    Контактный телефон клиента
    Марка и модель автомобиля
    Пробег
    Комментарий
    Ссылка
  • Диагностика подвески BMW

    Диагностика подвески BMW

    Цена: 600 руб.

    Время работы: 40 минут

    Тема
    Ходовая часть
    Имя клиента
    Контактный телефон клиента
    Марка и модель автомобиля
    Пробег
    Комментарий
    Ссылка

Цена: 600 руб.

Время работы: 40 минут

Диагностика подвески автомобиля на вибростенде позволяет проанализировать состояние ходовой части и исправность всех ее элементов. В Новосибирске такой услугой вы сможете воспользоваться в независимом автосервисе «Фастарыч». Проверка проводится с помощью оборудования, создающего вибрацию и имитирующего движение автомобиля по неровной дороге.

Зачем нужно тестирование и признаки неисправности подвески

Все элементы ходовой части относятся к расходным, поэтому подлежат периодической замене. Своевременный ремонт обеспечивает стабильную и безопасную работу авто - при нормальном функционировании двигателя и других важных узлов. Регулярная подверженность подвески перегрузкам приводит к необходимости постоянного контроля ее состояния. Снижение эффективности рулевой и тормозной систем значительно повышает риск аварии.

Во избежание дорогостоящего ремонта и опасных ситуаций на дороге рекомендуется проверять ходовую каждые 10-15 тысяч км пробега. Также тестирование необходимо проводить при покупке подержанной машины. Диагностика подвески автомобиля в нашем сервисе в Новосибирске предполагает оценку состояния колес, подвижных механизмов (передних, задних), амортизаторов. Признаки неисправности:

  • повышенный и неравномерный износ шин;
  • ухудшение управляемости авто - снижение эффективности тормозной системы и контроля при поворотах;
  • стуки или гул при резком вращении рулевого колеса влево или вправо;
  • значительная разница в степени износа деталей ходовой части;
  • скрипы и прочие нехарактерные шумы при движении;
  • свободный ход или большой люфт руля при отсутствии соответствующей реакции колес на его действия;
  • нестабильность транспорта при движении.

Диагностика подвески автомобиля включает проверку на вибростенде состояния шаровых опор, ступицы, амортизационных стоек, тормозных колодок и всей системы, сайлентблоков и прочих элементов. Неисправные компоненты подлежат замене, если ремонт невозможен по причине сильного износа или повреждения.

Как проходит тестирование подвески

Автомобиль заезжает на подвижную платформу, которая начинает раскачиваться, имитируя движение по неровному дорожному покрытию с целью выявления дефектов и неполадок ходовой. Датчики фиксируют данные и передают их на компьютер, затем программа сравнивает полученную информацию с параметрами завода-изготовителя. Все отклонения отображаются на экране.

Диагностика подвески автомобиля на вибростенде требует высокой квалификации специалиста, поэтому рекомендуем обращаться в автосервис «Фастарыч» в Новосибирске. У нас выгодная цена на услугу и компетентные мастера. Записаться на тестирование или получить консультацию по ремонту, неисправностям автомобиля и другим вопросам можно на сайте и по телефону.