Замена тормозной жидкости в сцеплении

Цена: 990 руб.

Время работы: 1 час.

Плановая замена тормозной жидкости в сцеплении должна проводиться в условиях автосервиса, чтобы процедура была выполнена правильно и без негативных последствий. В Новосибирске такие услуги предоставляет компания "ФАСТАР'ыч". Узнать цены, проконсультироваться и записаться на сервис можно по телефону или на сайте.

Особенности и требования к тормозной жидкости сцепления

Температура кипения и вязкость – основные характеристики, но важно, чтобы состав обладал определенными свойствами:

  • не оказывал негативного влияния на резиновые компоненты – очередная замена тормозной жидкости в сцеплении не должна стать причиной деформации, потери пластичности и прочности таких деталей;
  • хорошие смазывающие свойства – от этого качества зависит скорость износа уплотнителей, поршней и других компонентов узла;
  • стойкость к колебаниям температур – состав должен сохранять свои изначальные характеристики при разных температурных режимах и их перепадах в диапазоне от – 40°C до +100°C; если в результате наблюдается расслаивание и образование осадка на деталях и узлах, нужна замена тормозной жидкости в сцеплении на более качественный состав.

В этой связи цена становится последним критерием, на который следует обратить внимание. Если у вас возникают трудности с выбором подходящей продукции, вы сможете проконсультироваться у наших специалистов. Мастера проведут диагностику всей системы, порекомендуют состав и зальют – если проверка показала, что требуется замена тормозной жидкости в сцеплении.

Похожие услуги

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.