Замена тормозных шлангов

Эффективная работа тормозной системы зависит от исправности всех ее элементов, что касается не только дисков и колодок, но и труб, по которым подается рабочая жидкость. Поэтому важна регулярная диагностика, своевременная замена тормозных шлангов, иначе возрастает риск опасной ситуации на дороге. В зависимости от марки и условий эксплуатации автомобиля услуга может потребоваться через 3-5 лет работы.

Записаться на ремонт тормозной системы в Новосибирске предлагаем на сайте компании "ФАСТАР'ыч".

По каким признакам можно определить, что нужна замена тормозных шлангов:

  • проваливается или становится "мягкой" педаль тормоза;
  • имеется утечка тормозной жидкости – появляются пятна на суппортах, колесах, под автомобилем;
  • снизилась эффективность торможения.

Стоимость услуги по сравнению с возможными рисками минимальна. Профессиональная замена тормозных шлангов исключает неправильную установку и гарантирует восстановление эффективности работы всей системы.

НА "ФАСТАР'ыч" в отличие от СТО предоставляет больший список услуг, включая обслуживание авто, шиномонтаж, ремонт любой сложности и другой сервис. Также входим в рейтинг лучших автосервисов Новосибирска, благодаря высокому профессионализму мастеров, современному оснащению и доступным ценам, что подтверждается многочисленными отзывами наших клиентов.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.