Замена опоры амортизатора

Цена: 790 руб.

Время работы: 1,5 часа.

Своевременная замена опоры амортизатора позволяет избежать поломки всего узла и впоследствии дорогостоящего ремонта кузова. Периодичность процедуры варьируется в достаточно широком диапазоне и во многом зависит от стиля вождения, качества дорог и других условий эксплуатации.

Признаки износа опор амортизационных стоек

Рекомендуется регулярно проверять состояние все конструкции. Диагностика через каждые 10-20 тысяч км пробега поможет вовремя обнаружить проблему. Определить, нужна ли замена опоры амортизатора можно по признакам:

  • глухой удар об кузов при проезде неровностей;
  • резинка сдвинулась со своего места или повреждена;
  • стуки, скрипы в районе колес при поворотах на низкой скорости.

Записаться на диагностику в автосервис "ФАСТАР'ыч" можно по телефону или на сайте с помощью специальных форм. Наши мастера проверят состояние и предоставят рекомендации по дальнейшим действиям, озвучат цену ремонта.

Как правило, замена опоры переднего амортизатора нужна при ухудшении управляемости автомобиля в сочетании с разной степенью износа покрышек. Но окончательное решение принимается только после осмотра конструкции. Если имеет место растрескавшаяся резина, ухудшение подвижности или люфт опор, элементы подлежат замене.

Наши преимущества

  • Собственное кафе с едой, напитками и Wi-Fi
  • Производим более 100 видов работ
  • Выгодные цены обслуживания
  • Профессиональные сотрудники автосервиса

Этапы работ

  • Консультация/запись на сервисное обслуживание
    • Информация об акциях, скидках
    • Оговаривается дата, время и предварительная стоимость
  • Подтверждение записи
    • Напоминание о визите
  • Прием и согласование работ
    • Осмотр автомобиля
    • Составление заказ-наряда
  • Выполнение работ
    • Выполнение работ согласно договоренностям
  • Контроль качества
    • Провести выходной контроль и задокументировать результаты
  • Забираете готовый автомобиль
    • Выдача автомобиля
  • Обратная связь с клиентом
    • Поинтересоваться у клиента, довольна ли он/она качеством проведенного ремонта и/или обслуживания и сервисных услуг после визита в ДЦ.